Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре образовательной организации, в том числе наименование органов управлений и структурных подразделений: 

Структурное подразделение

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Место нахождения структурного подразделения

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Педагогический совет

положение о педагогическом совете

Голованова Наталья Николаевна

 председатель совета

МБОУ СОШ п. Золотой,

682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10.

 mou-zolotoy.ippk.ru

 

zolotoy.golovanova

 @yandex.ru

Управляющий совет

положение об Управляющем совете

Линник Ольга Владимировна

председатель Управляющего совета

МБОУ СОШ п. Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Родительский комитет

 

положение о родительском комитете

Лян Татьяна Васильевна

 

председатель родительского комитета

МБОУ СОШ п.Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10 mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Совет старшеклассников

положение о совете старшеклассников

Сыроватко Елена Павловна

 президент Совета старшеклассников

682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Собрание трудового коллектива

положение об общем собрании трудового коллектива

Матвеюк Ольга Александровна

 председатель Собрания

МБОУ СОШ п. Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Структура образовательного учреждения и система его управления. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень
Педагогический совет
Директор школы
Общее собрание трудового коллектива
Управляющий совет

Родительский комитет

2 уровень
Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР

3 уровень
Методическое объединение учителей-предметников

Методическое объединение классных руководителей

Библиотекарь

Старший вожатый

техперсонал.

4 уровень
Педагогические работники:

учителя,

педагоги дополнительного образования,

классные руководители,

Учащиеся

Ученический совет самоуправления, классные органы самоуправления.

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Первый уровень
 структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета и родительского комитета.
Второй уровень
 структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. 
Заместители директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Третий уровень
 организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Методические объединения учителе- предметников, классных руководителей ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
Четвертый уровень
 организационной структуры – уровень педагогов и учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
Ученический Совет – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.
Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководители.

Схема структуры управления МБОУ СОШ п.Золотой