Материалы

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об органах управления и структурных подразделениях образовательной организации

Структурное подразделение

Руководитель структурного подразделения

Место нахождения структурного подразделения

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Педагогический совет

Голованова Наталья Николаевна

 89143131991

МБОУ СОШ п. Золотой,

682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10.

 mou-zolotoy.ippk.ru

 

zolotoy.golovanova

 @yandex.ru

Управляющий совет

Корнеева Мария Федоровна

 89842918097

МБОУ СОШ п. Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Родительский комитет

Лян Татьяна Васильевна

 89142101607

МБОУ СОШ п.Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10 mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Совет старшеклассников

Сыроватко Елена Павловна

 89141810764

682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

Собрание трудового коллектива

Голованова Наталья Николаевна

 89143131991

МБОУ СОШ п. Золотой, 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная, 10

mou-zolotoy.ippk.ru

zolotoy.golovanova

@yandex.ru

 Структура управления МБОУ СОШ п.Золотой

Структура образовательного учреждения и система его управления. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень
Педагогический совет
Директор школы
Общее собрание трудового коллектива
Управляющий совет

Родительский комитет

2 уровень
Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР

3 уровень
Методическое объединение учителей-предметников

Методическое объединение классных руководителей

Библиотекарь

Старший вожатый

техперсонал.

4 уровень
Педагогические работники:

учителя,

педагоги дополнительного образования,

классные руководители,

Учащиеся

Ученический совет самоуправления, классные органы самоуправления.

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Первый уровень
 структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета и родительского комитета.
Второй уровень
 структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. 
Заместители директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Третий уровень
 организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Методические объединения учителе- предметников, классных руководителей ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
Четвертый уровень
 организационной структуры – уровень педагогов и учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
Ученический Совет – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.
Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководители.

Схема структуры управления МБОУ СОШ п.Золотой