^Back To Top
  • 1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ П.ЗОЛОТОЙ
    НАШ АДРЕС: 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул. Школьная, 10
  • 2 НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ :
    · о школе, · об учителях и учениках, · новости из жизни школы, · расписание уроков, дополнительных занятий и многое другое.
  • 3 О САЙТЕ:
    Создавая сайт, мы старались, как можно полнее нарисовать картину школьной жизни, передать атмосферу, царящую в стенах школы. Здесь Вы сможете увидеть наших учителей, посмотреть фотографии, на которых запечатлены различные школьные праздники, спортивные мероприятия.
  • 4 НАШИ КООРДИНАТЫ:
    682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная,10
  • 5 С нами можно связаться по телефону: 89143131991, наш e-mail:zolotoy.golovanova@yandex.ru
baner

blind

Сведения об организации

Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
структура школы
управляющий совет
педагогический совет
собрание трудового коллектива
родительский комитет
совет старшеклассников
Документы
Образование
начальное, основное, общее образование
дополнительное образование
дошкольное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
доступ к информационным системам и информационно-​телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема, перевода

Лето

Books!

Новости образования

 

Школьная форма

ФОРУМ

Обратная связь

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Материалы

Материально- техническое обеспечение школы

 МБОУ СОШ п.Золотой расположена по адресу:682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная,10

Была сдана в эксплуатацию – 2 декабря 1968 года.
Здание одноэтажное, кирпичное, типовое. Общей площадью – 1244,1 кв.м.
Имеется централизованное отопление, водопровод. Канализации нет - имеется выгребная яма, расположенная в 25 м от школы.
 
В наличии имеется 32 помещения: 10 учебных кабинетов
- кабинеты начальных классов ( в кабинете 2-3 класса имеется компьютер)
-кабинет русского языка и литературы;
-кабинет информатики (оснащен интерактивнывм оборудованием- интерактивная доска, медиапроектор); 7 компьютеров
-кабинет математики (установлен компьютер и медиапроектор)
-кабинет географии (оснащен интерактивным оборудованием)
-кабинет физики - имеется комплект лабораторного оборудования, цифровой микроскоп.
 -мастерская ( оснащена 6 станками- 5 деревообрабатывающих, 1 по металлообработке)
 Имеется выход в сеть Интернет
 
 Спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем
 
Столовая, рассчитанная на 25 посадочных мест, организованы горячие завтраки;
Складские помещения;
Библиотека (установлен компьютер), общий библиотечный фонд составляет 889 изданий (без учета учебников);
Кабинет директора;
Учительская;
 
Имееется подключение по локальной сети.
В наличии имеется аппаратура: 2 телевизора, 1 DVD- плеер, 1 музыкальный центр, 3 принтера ( 1 цветной).
Пришкольный участок, общей площадью 0.6 соток.
Школьный стадион – площадью 700 кв.м.
В апреле 2007 года в школе произошел пожар, пострадало восточное крыло здания.
В 2007 году был произведен капитальный ремонт школы.
В 2012 году произведен капитальный ремонт кровли здания , строительство канализации.

СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Федеральные государственные образовательные стандарты
второго поколения (ФГОС НОО)

 

 
 
С 2011/2012 учебного года школа перешла на Федеральный государственный стандарта начального общего образования. В эпоху быстрой смены технологий речь идёт о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования должна стать не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению... подробнее Презентация о ФГОС

 
                                             Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
     Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html .

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru


Результаты образования планируются следующие:

 Личностные (ценностные установки и ориентации, отношения и др.)

 Метапредметные (универсальные способы учебных действий)

 Предметные (универсальные способы действий, преломляемые через специфику предмета, система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных направлениях).

     В основу стандартов положен общественный договор — новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи, общества и государства в формировании и реализации политики в области образования, что с необходимостью подразумевает принятие сторонами взаимных обязательств (договоренностей), их солидарной ответственности за результат образования. Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни. Результаты образования должны быть сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы, учитывать специфику возрастного развития школьников. Достижение таких результатов в практике конкретных образовательных учреждений должно основываться на передовых достижениях отечественной психолого-педагогической науки.

 

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2011  год

Операции по лицевым счетам

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Смета МБОУ СОШ п.Золотой на 2011 год


2012  год

Смета МБОУ СОШ п.Золотой на 2012  год

План финансово- хозяйственной деятельности 2012 год ( 1, 2, 3, 4)


Операции по лицевым счетам за 2012 год

Операции с целевыми субсидиям, предоставленными на 2012 год

2013 год

План финансово- хозяйственной деятельности на 2013

Операции с целевыми субсидиями, предоставленными на 2013 год

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями 2013 год

2014 год

План финансово- хозяйственной деятельности на 2014 год

 Показатели финансово- хозяйственной деятельности 2014 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями 2014 год

План-график закупок на 2014 год

 

 

Дорожная безопасность

 

 

 

 Правила безопасного поведения на дороге 

 
1.1. Общие правила поведения участников дорожного движения 
• Участники дорожного движения (водитель, пешеход и пассажир) обязаны: 
— знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков; 
— помнить, что в нашей стране установлено правостороннее движение транспортных средств. 
• Участникам дорожного движения запрещается: 
— повреждать или загрязнять покрытие дорог; 
— снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения; 
— оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. 
 
1.2. Безопасность пешехода на дороге 
• Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части дороги. 
• Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам. 
• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств. 
• При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль. 
• Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля. 
 
1.3. Движение пешехода по улице в сильный гололед 
• Перед выходом из дома следует подготовить обувь, чтобы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляционную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой); 
• Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, чтобы не спешить в пути. 
• При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки были свободны от сумок и прочих предметов. 
• При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение — 
это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки. 
 
1.4. Переход проезжей части дороги 
• Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам. Самый безопасный переход — подземный или надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 
• В местах, где движение регулируется, для перехода проезжей части необходимо руководствоваться сигналами регулировщика , либо пешеходного или транспортного светофоров. 
• При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках с разделительной полосой там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. 
• На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход будет безопасен. Для этого необходимо внимательно посмотреть сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что поблизости нет машин. 
• Нельзя выбегать на дорогу. 
• Перед переходом дороги надо замедлить шаг и оценить обстановку; даже при переходе дороги на зеленый сигнал светофора необходимо осмотреться. 
• Не следует переходить проезжую часть дороги перед медленно идущей машиной, так как можно не заметить за ней другую машину, идущую с большей скоростью. 
• Нельзя выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость проезжей части дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 
• Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика. 
• При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов необходимо воздержаться от перехода проезжей части дороги и уступить этим транспортным средствам проезжую часть. 
 
1.5. Безопасность пассажира 
• Ожидать автобус, троллейбус и трамвай можно только на посадочных площадках (на тротуарах, на обочине дороги). 
• Посадку в транспортное средство начинают только при полной его остановке, соблюдая очередность и не мешая другим пассажирам. 
• При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посередине улицы и нужно пересечь проезжую часть дороги, необходимо посмотреть в обе стороны и, убедившись, что путь свободен, направиться к остановившемуся трамваю. 
• Войдя в салон транспортного средства, необходимо обратить внимание на то, где расположены запасные и аварийные выходы. 
• При отсутствии свободных мест для сидения, можно стоять в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальное устройство. 
• Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее, так как она в любой момент может открыться. 
• Передвигаться по салону в общественном транспорте рекомендуется только при его полной остановке. 
 
1.6. Меры безопасности при возникновении пожара в общественном транспорте
• Немедленно сообщить о пожаре водителю и пассажирам, потребовать остановить транспорт и открыть двери. 
• При заблокировании дверей для эвакуации из салона транспортного средства нужно использовать аварийные люки в крыше и выходы через боковые стекла (при необходимости можно выбить стекла ногами). 
• При эвакуации не допускать паники и выполнять указания водителя. 
• В любом транспортном средстве имеются материалы, которые при горении выделяют ядовитые газы, поэтому необходимо покинуть салон быстро, но без паники, закрывая рот и нос платком или рукавом одежды. 
• Помните! В троллейбусе и трамвае металлические части могут оказаться под напряжением, поэтому, покидая салон, к ним лучше не прикасаться. 
• Выбравшись из салона, необходимо отойти подальше от транспортного средства, оказать посильную помощь пострадавшим.
 
 
Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда
 
1.7 Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет. 
• Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой проезжей части дороги в один ряд как можно правее. 
• Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. 
• Водителям велосипеда и мопеда запрещается: 
— ездить не держась за руль; 
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками; 
— перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м 
по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его 
управлению; 
— двигаться по проезжей части дороги при наличии рядом велосипедной дорожки. 
• Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выполнять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения. 
 
1.8. Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов 
• Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя. 
• При движении по дорогам в темное время суток велосипеды должны быть оборудованы внешними световыми приборами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — световозвращателем оранжевого или красного цвета. 
 
Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах
 
Причины детского дорожно-транспортного травматизма: 
•недостаточный надзор взрослых за поведением детей; 
•неумение наблюдать; 
•невнимательность. 
 
Рекомендации по обучению детей ПДД 
При выходе из дома 
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности. 
 
При движении по тротуару 
•Придерживайтесь правой стороны. 
•Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. 
•Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. 
•Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. 
•Приучайте детей не выходить на проезжую часть. Коляски и санки везите только по тротуару. 
 
Готовясь перейти дорогу 
•Остановитесь, осмотрите проезжую часть. 
•Развивайте у ребенка наблюдательность. 
•Учите ребенка смотреть по сторонам. 
•Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. 
•Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. 
•Не стойте с ребенком на краю тротуара. 
•Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту. Расскажите ребенку о поворотных сигналах автомобиля. 
•Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 
 
При переходе проезжей части 
•Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. 
•Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. 
•Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. 
•Не спешите, не бегите. Переходите дорогу размеренно. 
•Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. 
•Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. 
•Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус. Приучите ребенка к тому, что это опасно. 
•При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. 
•Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. 
 
При посадке и высадке из транспорта 
•Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. 
•Подходите к двери для посадки только после полной остановки транспорта. 
•Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). 
•Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). 
 
При ожидании транспорта 
•Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 
 
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах 
•Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. 
•Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. 
•Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. 
•Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. 
 
Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения 
•Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. 
•Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 
•Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. 
•Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». 
•Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае, ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. 
•Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 
•Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. 
•Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы. 
 

Тест по ПДД: «Умеем ли мы ходить и ездить?» 
1.Опасен ли для пешехода припаркованный у обочины большегрузный автомобиль? 
 а) Опасен, так как он может внезапно начать движение.
б) Опасен, так как он мешает обзору дороги, и можно не заметить транспорт, движущийся по проезжей части.
в) Стоящий у обочины автомобиль не опасен.
2. Сзади движущегося автомобиля загораются красные фонари, это сигнал? 
а) Торможения.
б) Поворота.
в) Аварийной сигнализации.
3. С какого возраста разрешено управление мопедом? 
а)с 12 лет b) с 14 лет c) с 16 лет d) с 13 лет 
4.По загородному шоссе пешеходы должны идти: 
а)Там, где меньше машин. 
б) По левой обочине навстречу транспорту. 
в) По правой обочине. 
г) По ходу движения транспорта. 
5. Назовите правильные действия пешехода при переходе перекрестка на разрешающий сигнал светофора. 
а)Как только загорелся зеленый сигнал светофора, необходимо быстро перейти дорогу. 
б) На "зеленый" переход безопасен, поэтому переходить дорогу надо, не отвлекаясь на действия водителей. 
в) Перед тем, как ступить на проезжую часть, необходимо посмотреть, что происходит слева и справа, и при переходе продолжать наблюдение за ситуацией на перекрестке. 
6. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров? 
а)Разрешается, но только на багажнике. 
б) Разрешается перевозить пассажиров только в дворовой зоне. 
в)Разрешается перевозить одного ребенка до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками. 
г) Не разрешается.
Конспекты занятий по ПДД
Диагностика знания
 Занимательный материал к занятиям по ПДД

 

«Добрая Дорога Детства»  - единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания

маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и

духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре

взаимодействия со всеми участниками дорожного движения. читать

Госавтоинспекция МВД России  Детская безопасность

 

Видеоролик "Дети и дорога" для просмотра родителей и детей

 

Интересно посмотреть:

Об истории светофора смотреть

Дорога в школу смотреть

Азбука безопасности на дороге смотреть

"Кирпич" на дороге смотреть

Участники движения смотреть

Пешеход смотреть

Безопасность на улицах и дорогах смотреть

Автобусная остановка смотреть

 

 

 Портал "Город дорог"




Подкатегории

  • Extensions

    The Joomla! content management system lets you create webpages of various types using extensions. There are 5 basic types of extensions: components, modules, templates, languages, and plugins. Your website includes the extensions you need to create a basic website in English, but thousands of additional extensions of all types are available. The Joomla! Extensions Directory is the largest directory of Joomla extensions.

Форма входа

Contribute!
Shop!
Copyright © 2013. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ п.Золотой Rights Reserved.


Facebook twitter flicker skype youtube digg