Учитель не тот, кто учит,а кто определяет судьбу (К.Кушнер)

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Phyllopteryx

 Поздравления учителям ОТКРЫТКИ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ


В школе работают 10 педагогов:
с 1 категорией - 2 учителя (20%); со 2 - 7 (70%); не имееют категории -1 -10% (обучается в Университете). Педагогический состав регулярно проходит курсовую подготовку.

Учитель начальных классов Муралова Ирина Михайловна - имеет 2 квалификационную категорию, образование высшее

Учитель начальных классовЕлизарова Елена Анатольевна - имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное

Учитель русского языка и литературы Штогрина Татьяна Геннадьевна- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное

Учитель технологии Белик Николай Антонович- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное

Учитель математики - Заболотских Светлана Станиславовна- имеет 2 квалификационную категорию, образование средне- специальное

Учитель физики, математики, информатики - Матвеюк Ольга Александровна- имеет 2 квалификационную категорию, образование высшее

Учитель биологии и химии- Елтратова Любовь Павловна- образование высшее, 1 квалификационная категория

Учитель физической культуры и ОБЖ - Елтратов Сергей Иванович, образование высшее, имеет 1 квалификационную категорию

Учитель географии- Голованова Наталья Николаевна- образование высшее, 2 квалификационная категория

Учитель английского языка Пестова Ксения Михайловна - образование средне- специальное, 2 квалификационная категория

 


Вредные советы (для учителей)

Если вам не платят денег
Иль директор вас обидел,
Или дети не давали
Вам всю ночь спокойно спать,
Приходите в класс десятый
Иль одиннадцатый даже
И поставьте медалистам
Пару двоек просто так.
Вот тогда придёт директор
Перед вами извиняться,
Прибежит сейчас же завуч,
Принесёт букет цветов.
Настроенье
К вам немедленно вернётся
И вернувшись, дома детям
Надавайте тумаков.

***

Если вдруг какой-то умник
Руку тянет на уроке
И пытается зачем-то
У доски ответ Вам дать,
Смело двойку ему ставьте,
Чтоб не смел он больше эдак
В классе, где все спать желают
Вдруг ответами своими
Дисциплину нарушать. Ну, а если мальчик славный
Предложил соседу тихо
Чтобы не мешать ребятам
И учителю, конечно,
С ним в картишки поиграть,
Не мешайте тем ребятам
Даже им найдите пару,
Чтобы было всё в порядке, так,
Чтоб карты раскидать. Если девочки за партой
Посмотреть журнал решили,
Чтобы знать новинки моды,
Им не вздумайте мешать.
Может в будущем девчонки,
Насмотревшись тех журналов
И придумав ряд моделей,
Кутюрье могли бы стать. Пусть журналы полистают,
Ведь они сидят тихонько
И рассматривают моды
Даже вовсе не шумят.
Вы же в это время тихо
Попытайтесь разобраться,
Что же хочет тот ребенок,
Что рогатку мастерит.
Может даже помогите
И на улицу пустите,
Пусть воробышков стреляет,
В классе он как динамит. После всех подобных действий
Выяснив, что все при деле,
Можете присесть на стульчик
И немного подремать.
Дав до этого заданье,
Тем, кто дела не имеет,
Чтоб за временем следили,
Чтоб звонок не прозевать. Если правилам подобным
Следовать предельно точно,
То с родителями встречи,
Тех учеников, поверьте,
Вам никак не избежать.
И тогда уж Вы, конечно,
Можете им по порядку,
Не дождавшись до собранья
Все о детях рассказать. Автор: Кулагина Любовь Ивановна http://kollegi.kz/publ/quot_vrednye_quot_sovety_dlja_uchitelej/17-1-0-2058