^Back To Top
  • 1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ П.ЗОЛОТОЙ
    НАШ АДРЕС: 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул. Школьная, 10
  • 2 НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ :
    · о школе, · об учителях и учениках, · новости из жизни школы, · расписание уроков, дополнительных занятий и многое другое.
  • 3 О САЙТЕ:
    Создавая сайт, мы старались, как можно полнее нарисовать картину школьной жизни, передать атмосферу, царящую в стенах школы. Здесь Вы сможете увидеть наших учителей, посмотреть фотографии, на которых запечатлены различные школьные праздники, спортивные мероприятия.
  • 4 НАШИ КООРДИНАТЫ:
    682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная,10
  • 5 С нами можно связаться по телефону: 89143131991, наш e-mail:zolotoy.golovanova@yandex.ru
baner

blind

Сведения об организации

Не работает мышка что делать. Почему не работает мышка на ноутбуке. Не работает беспроводная мышка. Почему не работает клавиатура. Почему не работает клавиатура на компьютере. Не работают некоторые кнопки клавиатуры. Как обшить ванну панелями. Скажите чем обшить стены в ванной. Обшить ванну пластиком фото. Приложения для android бесплатно. Скачать лучшие приложения для android. Приложение для планшетов android. Горнолыжные курорты финляндии. Лучшие горнолыжные курорты финляндии цены. Лучшие курорты финляндии. Как лечить воспаление легких. Воспаление легких симптомы основные. Воспаление легких лечение. Уроки по python. Учим python с нуля быстро. Как изучать быстро язык Python. Проблемы с сердцем симптомы. Основные признаки проблем с сердцем. Проблемы с клапаном сердца.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
структура школы
управляющий совет
педагогический совет
собрание трудового коллектива
родительский комитет
совет старшеклассников
Документы
Образование
начальное, основное, общее образование
дополнительное образование
дошкольное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
доступ к информационным системам и информационно-​телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема, перевода

Лето

Books!

Новости образования

 

Школьная форма

ФОРУМ

Обратная связь

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Дорожная карта

 

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ п.Золотой

Голованова Н.Н._______________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­«19» декабря 2013г.

 

 

П Л А Н

мероприятий МБОУ СОШ п.Золотой  (дорожная карта)

 по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования на 2013-2015 годы.

 

 1. Основные направления

1.1.Обеспечение достижения учащимися новых образовательных результатов включает в себя:

введение федеральных государственных образовательных стандартов;

формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).

1.2.Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

разработку и внедрение системы оценки качества общего образования

план мероприятий по повышению качества образования в школе

 

1.3.Введение эффективного контракта включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками школы;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с заместителями руководителя школы в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности заместителей руководителя школы;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 

2. Ожидаемые результаты

 

2.1.Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

повышение  качества  подготовки обучающихся школы, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.

2.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:

введение оценки деятельности педагогических работников школы на основе показателей эффективности их деятельности;

сокращение отставания от районного  уровня образовательных результатов выпускников школы.

         2.3. Введение эффективного контракта предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

 

3. Основные количественные характеристики системы общего образования  школы

 

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Численность обучающихся

человек

44

45

44

47

Число обучающихся в расчете на
1 учителя

человек

4.4

4.5

4.4

4.7

Удельный вес численности обучающихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

18%

27%

34%

45%

 

 

 

Наименование показателя

Единица

измерения

2013 год

2014 год

2015 год

Результаты

Средний  балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет)

баллов

0

40,52

40,8

улучшатся результаты выпускников школы

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30

процентов

10

20

20

численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательной организации общего образования к среднемесячной заработной плате

процентов

100

100

100

средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательной организации не менее 100 процентов от  средней заработной платы в  регионе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования

 

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Результаты

 

1.Достижение новых качественных образовательных результатов

 

1

Комплекс мероприятий по

обеспечению условий для внедрения ФГОС:

 

 

 

 

1.1.

Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровня

Директор школы,

зам.директора по УВР

 

2013-2014 годы

Корректировка локальных актов школы

1.2

начального общего образования:

-организация внеурочной деятельности по различным направлениям деятельности,

-планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС,

- закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий,

-повышение квалификации педагогов

Директор школы,

зам.директора по УВР

 

2013-2014 годы

 -соответствие условий осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования требованиям ФГОС,

 

1.3

основного общего образования:

-планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС,

-закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий,

 -формирование заявки на 100% обеспечение учебниками  и другими методическими материалами в соответствии с ФГОС,

-повышение квалификации педагогов основной и средней школы поэтапно.

Директор школы,

зам.директора по УВР

библиотекарь.

2013-2014 годы

-соответствие условий осуществления образовательного процесса на ступени основного общего образования требованиям ФГОС

1.4

Подготовка и реализация программы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:

 

Зам. директора по УВР

Классные руководители

 

2013-2014 годы

мониторинг уровня образовательных результатов  учащихся

1.5

Переподготовка современных педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС:

-создание условий для самообразования педагогов;

-договор с ХКИРО с целью повышения квалификации педагогов по ФГОС;

-разработка и внедрение форм стимулирующего характера  по НСОТ;

-корректировка должностных инструкций педагогических работников с учётом ФГОС;

- корректировка работы методического объединения школы в соответствии с результатами мониторинга профессионального  мастерства педагогов.

 

Директор школы,

зам.директора по УВР

 

2013-2014 годы

Рост удельного веса педагогических работников до 80%, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС (педагоги начальной школы до 100%).

1.6

Поддержка молодежи, заинтересованной в работе в системе образования:

- меры социальной поддержки молодых педагогов;

- развитие системы наставничества;

-критерии и показатели качества образования как основа оценки деятельности и мастерства учителя;

Директор школы,

зам.директора по УВР,

молодые педагоги.

 

2013-2014 годы

Увеличение удельного веса численности  учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей школы

2.  Обеспечение доступности качественного образования

2.1.

-обновление сайта с целью обеспечения доступа участников образовательного процесса к информации об ОУ.

Директор школы,

председатель общешкольного родительского комитета,

зам.директора по УВР

2014 год

Определение стратегических и тактических целей  по повышению качества образования

2.2

Разработка и утверждение Положения о системе оценки качества образования учащихся школы

 

Директор школы,

зам.директора по УВР

 

2013-2014 год

 Утверждение Положения о системе оценки качества образования учащихся школы в соответствии с

положением и регламентом функционирования и развития  региональной системы оценки качества Хабаровского края

2.3

Изменение показателей эффективности деятельности основных категорий работников с учётом качества образования учащихся и результатов ЕГЭ и ГИА 

 

Комиссия школы по реализации НСОТ

2013-2014 год

Внесение изменений в Положение   о  НСОТ

2.4

Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ  школы с результатами других школ района,  работающих в сложных социальных условиях; внедрение передового педагогического опыта в работу школы.

 

 

Директор школы,

зам. директора по УВР,

руководители МО.

 

2013-2014 год

 -100% прохождение минимального порога  по русскому языку и математике выпускниками школы

- повышение среднего балла единого государственного экзамена

2.5

Разработка и реализация программы повышения качества деятельности школы, работающей в сложных социальных условиях, демонстрирующей низкие образовательные результаты:

-повышение профессионального развития  педагогов;

-создание условий для участия педагогов в формирования межшкольных партнерств и сетей,

-внедрение  лучшего опыта работы школ района, работающих в сложных социальных условиях, при этом, показывающих высокие образовательные  результаты.

Директор школы,

зам.директора по УВР,

классные руководители,

 

2013-2014 годы

 Повышение качества кадрового состава школы, работающей в сложных социальных условиях через привлечение специалистов, работающих с детьми из неблагополучных семей

2.6

Создание условий для эффективного обучения и развития учащихся с низкой учебной мотивацией, освоения  ими базового уровня образовательных программ:

- формирование банка данных учащихся школы, составляющих группу риска (диагностика психических и личностных нарушений),  выявление учащихся, составляющих «группу риска»   на текущий учебный год;

- организация контроля за обучением учащихся, имеющих низкую мотивацию к обучению,

-создание условий для формирования  умений и навыков учебной деятельности у учащихся с низкими учебными возможностями в урочное и внеурочное время (индивидуальные консультации);

-изучение  информационного банка учителя о результатах учебной деятельности учащихся, планирования и осуществления работы со слабоуспевающими учащимися на уроке и вне урока.

-определение  уровня взаимодействия учителя-предметника с классными руководителями, родителями учащихся в решении задач по успешности обучения детей.

Зам.директора по УВР,

классные руководители, педагоги-предметники

 

2013-2014 годы

- создание информационного банка учащихся «группы риска»,

-повышение психологической мотивации к обучению у слабоуспевающих учащихся

разработка «индивидуального маршрута обучения» каждого слабоуспевающего учащегося.

 

2.7

-в соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

-проведение промежуточного контроля знаний.  

Индивидуальное консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

-прохождение педагогами школы  курсов повышения квалификации, с участие в семинарах, вебинарах по вопросам подготовки к ЕГЭ.

-дистанционное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

-организация тренировочных ЕГЭ и ГИА  в выпускных классах  ежемесячно

Зам.директора по УВР,

классные руководители, педагоги-предметники

 

2013-2014 годы

-100% прохождение минимального порога  по русскому языку и математике выпускниками школы

- повышение среднего балла ЕГЭ и ГИА

2.8

Санитарно-гигиеническое благополучие образовательной среды:

-создание условий для физического воспитания и оздоровления учащихся;

-100% обеспечение учащихся горячим питанием;

-обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к электронным образовательным ресурсам.

 

 

Директор школы,

зам.директора по УВР

 

2013-2014 годы

Создание условий для санитарно-гигиенического благополучия образовательной среды в соответствии с СанПином.

 


3.Введение эффективного контракта в общем образовании

3.1.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:

 

 

Администрация школы

2013 год

школьная модель эффективного контракта в общем образовании

3.2.

разработка и апробация школьной модели эффективного контракта в общем образовании

2013 год

3.3.

Реализация школьной модели эффективного контракта в общем образовании

2013 год

удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет, в общей численности учителей школы, 20%.

3.4.

планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Администрация школы

2013-2014 годы

повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций

3.5.

приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательной организации, режима работы педагогических работников в соответствии с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от  24 декабря 2010 г.  № 2075

Администрация школы

2014 год

нормативные акты общеобразовательных организаций, в том числе регламентирующие режим работы педагогических работников

3.6.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

 

Администрация школы

 

 

 

3.7

информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта

2013-2015 годы

 

разъяснительная работа в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, инструктивно-методические семинары, совещания (по отдельному графику)

3.8.

школьный мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество общеобразовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик

2014-2015 годы

информационно-аналитические материалы по результатам мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество общеобразовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ЗОЛОТОЙ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

 

 ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

 

 

 

От  19.12 .2013                                                                                                                                                            № 71

 

 

 

Об утверждении «Дорожной карты»

 

 

 

В целях обеспечения обучения всех обучающихся МБОУ СОШ п.Золотой по новым федеральным государственным образовательным стандартам, формирования системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, корректировки основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников

 

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.                      Утвердить план  мероприятий  направленных на повышение эффективности

 

образования («дорожная карта» прилагается)

 

2.                      Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по учебно- воспитательной работе Матвеюк О.А.

 

 

 

 

 

 

 

Директор                                                                                          Н.Н.Голованова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа

Contribute!
Shop!
Copyright © 2013. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ п.Золотой Rights Reserved.


Facebook twitter flicker skype youtube digg