Get Adobe Flash player

Главное меню

Форма входа

 

Контактная информация: тел.8 (42149) 4-57-96; адрес: 682051 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Алонка, ул.Лазо д.3

 

 В ДОУ функционируют две  разновозрастные группы:

  группа раннего возраста  – 13 детей;

  старшая дошкольная разновозрастная группа – 19 детей.

 В ДОУ реализуются Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада № 2 сельского поселения «Посёлок Алонка» утверждённая 01.09 2016 года,разработанной на основефедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Учебный план – «Организованная совместная деятельность с детьми» (занятия) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №  2 сельского поселения «Посёлок Алонка» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

 Уровень реализуемых  программ дошкольного образования соответствует требованиям к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.

Начиная с раннего возраста,   воспитатели обеспечивают должный уровень развития детей, воспитывают навыки общения. В группе созданы условия для предметного взаимодействия с детьми, поощряется стремление ребенка к самообслуживанию.

Анализ работы показал наличие устойчивого, гуманистического отношения  педагогов к процессу воспитания. Свою работу педагогический коллектив  строит в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями детей, обеспечивает психологическую защищенность, способствует эмоционально-личностному развитию каждого ребенка, использует индивидуальный стиль общения, поддерживает инициативу, самостоятельность, активность детей.

Эффективность работы коллектива складывается из творческого подхода педагогов к организации и формам работы, которая строится в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.  Дети с желанием посещают детский сад, общительны,  легко вступают в контакт со взрослыми,  доброжелательны друг к другу.

Большое внимание уделяется развитию познавательной активности детей, мышления, воображения, поиска нестандартных решений. Во всех возрастных группах создана развивающая среда по развитию элементарных математических, естественнонаучных, биологических и экологических представлений, конструктивной деятельности. Реализация содержания данных разделов перспективно спланирована.Так, по математике наряду с занятиями проводятся математические развлечения, математическое экспериментирование. Отмечается прочное усвоение детьми основных математических представлений о числе, счете, времени, пространстве, умение пользоваться схемами, моделями, совершать умственные действия: выделение, сравнение, классификация.

Постановка физкультурно-оздоровительной работы в целом соответствует современным требованиям к организации и осуществлению процесса оздоровления и образования детей. В ДОУ проводятся закаливающие процедуры, прививаются культурно-гигиенические навыки, даются представления о строении собственного тела, о необходимости и способах оздоровления организма, о пользе занятий физической культурой. С этой целью воспитатели используют в практике различные виды двигательной активности детей, изменились подходы к организации закаливания, режимных моментов, организации физкультурных занятий.

В системе экологического воспитания и развития естественнонаучных представлений  проводятся разнообразные занятия, прогулки, экскурсии ,оборудованы «зоны познавательной активности»,  где дети самостоятельно трудятся, ставят  опыты,  проводят наблюдения, экспериментируют.

Через цикл занятий «Уроки Айболита», беседы-рассуждения у детей развивают представления об основных системах человека, о работе своего организма, способствуя приобщению к здоровому образу жизни.

В работе по развитию речи детей педагоги стремятся к реализации принципа системного подхода. У детей старшего дошкольного возраста отмечен  достаточный словарный запас, связная разговорная речь, грамотное построение предложений. Они легко вступают в беседу, читают стихи, пересказывают небольшие художественные произведения, некоторые дети старшего дошкольного возраста самостоятельно читают.

В ДОУ созданы необходимые условия для овладения детьми различными видами художественно-эстетической деятельности. Наряду с традиционными по содержанию и структуре занятиями, проводятся тематические, интегрированные занятия, в которых используется синтез искусств, сочетание разных видов деятельности, что способствует развитию художественного творчества детей.  Для этой же целив группах имеются предметы декоративного, народно-прикладного искусства, иллюстрации и другое  оборудование, позволяющее детям самостоятельно заниматься любым видом творчества.   Дети активны, с хорошими творческими навыками, стремятся к самовыражению.

В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. В каждой группе созданы зоны по данному виду деятельности, расположенные в доступных для детей местах.        В своей работе музыкальный руководитель использует все формы организации деятельности(занятия, развлечения, праздники). Особое внимание уделяется песенному, танцевальному творчеству, развитию у детей танцевально-ритмических движений в соответствии с характером музыки. Педагоги всех групп совместно с музыкальным руководителем активно поддерживают интерес детей к музыкальной деятельности, проводя музыкальные досуги, инсценировки сказок.