Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Back To Top
  • 1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ П.ЗОЛОТОЙ
    НАШ АДРЕС: 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул. Школьная, 10
  • 2 НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ :
    · о школе, · об учителях и учениках, · новости из жизни школы, · расписание уроков, дополнительных занятий и многое другое.
  • 3 О САЙТЕ:
    Создавая сайт, мы старались, как можно полнее нарисовать картину школьной жизни, передать атмосферу, царящую в стенах школы. Здесь Вы сможете увидеть наших учителей, посмотреть фотографии, на которых запечатлены различные школьные праздники, спортивные мероприятия.
  • 4 НАШИ КООРДИНАТЫ:
    682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная,10
  • 5 С нами можно связаться по телефону: 89143131991, наш e-mail:zolotoy.golovanova@yandex.ru
baner

blind

Год наставника и педагога

Сведения об организации

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
структура и органы управления образовательной организацией
управляющий совет
педагогический совет
собрание трудового коллектива
родительский комитет
совет старшеклассников
Документы
Образование
Образование
дополнительное образование
дошкольное образование
правила приема в группу
Информация о группе
Библиотечно-информационное обеспечение ДОО.Управление знаниями в ДОО
Ориентиры образовательной деятельности дошкольной группы
Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в дошкольной группе
Финансирование реализации образовательных программ ДОО
Учебно- методическое обеспечение ДОО
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств)
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО
Организация профессионального развития педагогических работников ДОО
Информационные технологии в ДОО
Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение
Кадровое обеспечение реализации административных, учебно-вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованнных учебных кабинетах
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Сведения условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-​телекоммуникационным сетям
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке (ах)
Сведения об объектах спорта
Сведения об условиях питания обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Информационная безопасность

Обратная связь

Функциональная грамотность

 План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2022/2023 учебный год

Приказ о составе рабочей группы по организации работы по развитию функциональной грамотности (состав рабочей группы, положение о рабочей группе)

 


 1.Заседание школьного методического объединения по теме"Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»   29.03.2022

  1. Что входит в понятие функциональная грамотность?
  2. Виды функциональной грамотности:
    1) Креативное мышление
    2) Читательская грамотность
    3) Математическая грамотность
    4) Естественнонаучная грамотность
    5) Финансовая грамотность
    6) Глобальные компетенции
    3. Практическая работа в группах. Знакомство с заданиями по формированию ФГ.
    4. Как работать с электронным банком заданий.

Выступали: Голованова Н.Н., Матвеюк О.А., Тихомирова М.Б., Белик Н.А.

 Решение:

1) Продолжать формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках и внеурочной деятельности.
2) Проведение диагностических работ в целях оценки уровня функциональной грамотности обучающихся 8-9 классах по различным направлениям: естественнонаучной, читательской и математической.

 

2.Заседание школьного методического объединения по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся как условие достижения требований ФГОС»

08 апреля 2022 года было проведено заседание методического объединения по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся как условие достижения требований ФГОС».  На мероприятии рассматривались вопросы формирования и оценки функциональной грамотности школьников как условие достижения требований ФГОС. С подходами к формированию ФГ ознакомила Матвеюк О.А. Учителя начальных классов Муралова И.М. и Елизарова Е.А. показали приемы, используемые в работе по формированию ФГ. Педагоги не только продемонстрировали умение и профессионализм, но и смелость, представив свой педагогический стиль, раскрыв секреты своего мастерства.

 

Педагогический совет «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации ФГОС» 

24.11.2021Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально - грамотных людей. Параметры функциональной грамотности включают языковую, компьютерную и информационную, правовую, гражданскую, финансовую грамотность, способность ставить и изменять цели и задачи собственной деятельности, осуществлять коммуникацию, реализовывать простейшие акты деятельности. 24 ноября 2021 года состоялся Педагогический совет по теме «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации ФГОС». Были заслушаны доклады директора Головановой Н.Н. и заместителя директора по учебно-воспитательной работе Матвеюк О.А. В ходе работы педсовета были заслушаны доклады педагогов по вопросу формирования функциональной грамотности обучающихся:

-  читательской Штогрина Т.Г.,

-  математической Матвеюк О.А.

-  естественнонаучной Голованова Н.Н.

              - финансовой грамотности Тихомирова М.Б.

Рассмотренные приемы и методы меняют отношение учеников к предмету и создают среду, способствующую формированию их учебных и социальных компетенций. Но знание приемов педагогической техники учителем не будут иметь должного эффекта, если приемы не будут использоваться в системе. При формировании функциональной грамотности обучающихся учителям это надо помнить. Общим решением педагогического совета было принято: 

 - активно внедрять в учебно-воспитательный процесс технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности;

- использовать на уроках банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности;

- организовать обучающие семинары по развитию читательской, математической и естесвеннонаучной грамотности школьников;

- в рамках предметных недель провести открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность.

 

16 февраля 2022 года в школе состоялся педагогический совет по теме «Формирование функциональной грамотности участников образовательной деятельности в условиях новой реальности»

В результате совместного обсуждения учителя разработали интересные предложения по формированию функциональной грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности по шести направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

 


   

Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы (РЭШ). 

f722eb245460cdfd5202a8aebf3e05cd.jpg   a4b463db8e303edb635345a26952b479.jpg

Что такое функциональная грамотность?

        Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

         Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность– способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность– знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции.Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях
развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности

 https://fg.resh.edu.ru/

 https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

 http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

 Материалы по функциональной грамотности

 

Методические материалы для педагогов

 

 

Марафон функциональной грамотности. Разбор заданий. (23.09.2021 Академия Минпросвещения России)

Повышение качества образования через достижение новых образовательных результатов. Материалы площадки августовского совещания

Национальные и международные исследования качества

Функциональная грамотность. Готовимся к PISA 2022

АКТУАЛЬНО!