Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Back To Top
  • 1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ П.ЗОЛОТОЙ
    НАШ АДРЕС: 682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул. Школьная, 10
  • 2 НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ :
    · о школе, · об учителях и учениках, · новости из жизни школы, · расписание уроков, дополнительных занятий и многое другое.
  • 3 О САЙТЕ:
    Создавая сайт, мы старались, как можно полнее нарисовать картину школьной жизни, передать атмосферу, царящую в стенах школы. Здесь Вы сможете увидеть наших учителей, посмотреть фотографии, на которых запечатлены различные школьные праздники, спортивные мероприятия.
  • 4 НАШИ КООРДИНАТЫ:
    682908, Хабаровский край, район имени Лазо, п.Золотой, ул.Школьная,10
  • 5 С нами можно связаться по телефону: 89143131991, наш e-mail:zolotoy.golovanova@yandex.ru
baner

blind

Год наставника и педагога

Сведения об организации

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
структура и органы управления образовательной организацией
управляющий совет
педагогический совет
собрание трудового коллектива
родительский комитет
совет старшеклассников
Документы
Образование
Образование
дополнительное образование
дошкольное образование
правила приема в группу
Информация о группе
Библиотечно-информационное обеспечение ДОО.Управление знаниями в ДОО
Ориентиры образовательной деятельности дошкольной группы
Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в дошкольной группе
Финансирование реализации образовательных программ ДОО
Учебно- методическое обеспечение ДОО
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств)
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО
Организация профессионального развития педагогических работников ДОО
Информационные технологии в ДОО
Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение
Кадровое обеспечение реализации административных, учебно-вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованнных учебных кабинетах
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Сведения условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-​телекоммуникационным сетям
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке (ах)
Сведения об объектах спорта
Сведения об условиях питания обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Информационная безопасность

Обратная связь

УПРАВЛЯЩИЙ СОВЕТ

 

План работы Управляющего совета на 2022/2023 учебный год

 Цель работы:

 - осуществление контроля за воспитательно-образовательной деятельностью;

 -  содействование в создании безопасных условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении;

 - согласование нормативно-правовой документации ОУ;

 -  внесение предложений по развитию ОУ

 - осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью.

 Задачи:

- принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

- систематизировать информацию на сайте школы о деятельности Управляющего совета

Август                                            Заседание №1

 

1. Организация образовательного процесса в 2022/2023 учебном году. Согласование локальных актов.

2. Организация школьного питания . Утверждение списков обучающихся  на льготное питание.

3. Утверждение изменений в составе УС

4. Утверждение плана работы УС на новый учебный год.

 

Ноябрь                                           Заседание №2

 

1. Развитие материально-технической базы школы.                                

2. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. Отчёт о состоянии работы по организации безопасных условий обучения и воспитания (БДД, пожарная, антитеррористическая безопасность, санитарные нормы)

3. Внеурочная деятельность в школе.

4. Обеспечение Интернет-безопасности.

 5. Об участие членов управляющего совета в организации и проведении новогодних праздников.

6.О помощи членов управляющего совета в проведении зимних каникул.

 

Январь                                            Заседание №3

 

1. Результаты учебной работы за I полугодие    2022/2023 учебного года.

2. Развитие детских общественных объединений. Система самоуправления в школе

3. Состояние нормативно-правовой базы образовательного учреждения.

4. Рассмотрение и согласование результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого работника и определение его стимулирующей части за I полугодие 2022/2023 учебного года.

5.Работа школьной столовой (акт проверки)

 

Март                                             Заседание №4

 

1. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9   классов.

 2. Профилактическая работа по ПДД.

3. Защита прав участников образовательного процесса.

 

Май                                              Заседание №5

 

1. Подготовка школы к 2023/2024  учебному году.

2. Занятость обучающихся в летний период.

3. План работы Управляющего совета на  2022/2023 учебный год.