This module can only be seen by people in the customers group or higher.
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО
Предметно-пространственная среда в обеспечивает условия для эмоционального благополучия и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.
Учреждение осуществляя образовательную деятельность по ООП ОП ДО, создает материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполнение требований:
– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оборудованию и содержанию территории, помещениям, их оборудованию и содержанию, естественному и искусственному освещению помещений, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации, организации питания, приему детей в Учреждение, организации режима дня, организации физического воспитания, личной гигиене персонала;
– пожарной безопасности и электробезопасности;
– охране здоровья воспитанников и охране труда работников СП ДГ.
В Учреждении имеется учительская с методическими пособиями и комплектом методической литературы для организации ОП, место для отдыха, ПК, доступ в Интернет.
Дошкольная группа обеспечена необходимым методическим обеспечением: программы, методические пособия, дидактический материал. Имеется более 100 единиц учебной, учебно-методической и художественной литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной группе. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой, наглядными пособиями по различным образовательным областям программы, приобретается наглядный и демонстрационный материал. Имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов, ДИСКИ с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально- дидактические игры, аудиокассеты с записями музыки логоритмических разминок, различных видов утренней гимнастики и физкультурных занятий, библиотека детской художественной литературы.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса дошкольной группы включает: наличие официального сайта школы в сети Интернет. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения, на сайте размещена информация, определённая законодательством. С целью осуществления взаимодействия школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.
Эффективность использования сайта: Размещение на сайте школы информационных материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей). Обеспечение публичной отчетности о деятельности ОО (отчет по самообследованию, локальные акты и т.д.) Размещение на сайте консультативных материалов специалистов школы. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов, документов по различным видам деятельности ДОУ, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования, использование компьютера и интерактивной доски в образовательной работе с детьми. Участие педагогов в дистанционных конкурсах. Образовательный процесс становится более содержательным, интересным, ИКТ позволяют использовать современные формы организации взаимодействия педагогов с детьми, родителями (законными представителями). Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала.
.
|
Приказ Минобрнауки России от 18.11.2013 N 1252 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2014 N 31060)
Приказ Управления образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 13.09.2022 № 324 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году»
Приказ МБОУ СОШ п.Золотой №28 от 13.09.2022 "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году"
В соответствии с п.14 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252, «п.14. Родитель (законный представитель) обучающегося, заявившего о своем участии в олимпиаде, в срок не менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады в письменной форме подтверждает ознакомление с настоящим Порядком и предоставляет организатору школьного этапа олимпиады согласие на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет». (образец заявления родителей (законных представителей), образец согласия на обработку персональных данных участника всероссийской олимпиады школьников).
ПРОТОКОЛЫ 2022/2023 уч.год.
Экология 5 класс, работа победителя
Физическая культура 7-8 класс
География 7 класс (работа победителя), 8 класс (работа победителя)
Русский язык 5 класс, 6 класс (работа победителя), 7 класс, 8 класс
Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс, 11 класс
Литература 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс
Мировая художественная культура 11 класс
Экономика 11 класс
Право 11 класс
Химия 8 класс
Физика 8 класс
Обществознание 6 класс
Английский язык 8 класс
Технология 8 класс
Математика 6 класс
ПРОТОКОЛЫ 2021/2022 уч.год.
Экономика 10 класс
Право 10 класс
Немецкий язык 7 класс
География 7 класс, 9 класс (работа победителя 7 класс, 9 класс, работа призера)
Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс (работа победителя)
Мировая художественная культура 10 класс
Литература 5 класс
Обществознание 10 класс
Русский язык 5 класс, 7 класс, 10 класс
Физика 9 класс, протокол итоговых результатов ОЦ"Сириус"
Биология 7класс , протокол итоговых результатов ОЦ"Сириус"
Астрономия 8 класс, протокол итоговых результатов ОЦ"Сириус"
История 10 класс
Физическая культура 5 класс (работа победителя), 8 класс (работа победителя), 9 класс (работа победителя)
Химия 9 класс, протокол итоговых результатов ОЦ"Сириус"
Экология 7 класс
Технология (техника) 6 класс (работа победителя)
Английский язык 7 класс
Математика 5 класс, протокол итоговых результатов "Сириус", 7 класс, протокол итоговых результатов "Сириус"
Информатика 10 класс, протокол итоговых результатов "Сириус"
ПРОТОКОЛЫ 2020/2021 уч.год.
Астрономия 5 класс (работа победителя), 6 класс (работа победителя: 1,2)
Английский язык 5 класс, 9 класс (работа победителя)
Право 9 класс
Русский язык 5 класс, 6 класс (работа победителя)
Физическая культура 5-6 класс (мальчики, девочки)
География 5 класс, 6 класс, 7 класс
Физика 9 класс
Немецкий язык 9 класс
Мировая художественная культура 9 класс
Информатика и ИКТ 6 класс
Технология 5 класс, 6 класс, 8 класс
Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы (работа победителя), 7-8 классы
Химия 9 класс
Обществознание 6 класс, 9 класс
ПРОТОКОЛЫ 2019/2020 уч.год.
Физика 9 класс
Технология 5 класс
Английский язык 5 класс, 8 класс
Биология 5 класс, 9 класс, 11 класс
Физическая культура 5-6 классы, 7-8 классы, 9 класс
География 5 класс (работа победителя Головановой В., работа призера Муралова Т.), 7 класс, 8 класс (работа победителя Кавлак А.), 9 класс
Математика 5 класс, 8 класс, 9 класс
Информатика и ИКТ 8 класс
Литература 5 класс
Мировая художественная культура 5 класс, 11 класс
Обществознание 8 класс, 11 класс
Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс (работа победителя Головановой В., работа призера Муралова Т.)
Руский язык 6 класс, (работа победителя Кавлак А.С.- 1, 2, 3), 7 класс
Основы безопасности жизнедеятельности 7 класс, 9 класс
Английский язык 6 класс, 9 класс
Мировая художественная культура 9 класс
Физическая культура 7 класс (мальчики), 9 класс (мальчики)
Астрономия (работа призера Богданова Н.С., работа победителя Синякова Я.В.)
Информатика и ИКТ 6 кл., 8 кл.
Русский язык 6 кл., 8 кл., 9 кл., 11 кл.
Мировая художественная культура
Математика 6 кл., 8 кл., 9 кл.
Основы безопасности жизнедеятельности 8 кл., 9 кл.
Биология 8 кл., 9 кл. (Работа победителя Синяковой Н.В.)
География 8 кл., 9 кл. (Работа победителя Синяковой Н.В. 1, 2, 3, 4, 5)
Аналитические справки по олимпиаде
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
Информируем вас о том, что до 1 марта 2023 года (включительно) учащиеся 9-х классов должны подавать заявление на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования.
Заявление для участия в ГИА в 2023 году подается учащимся лично, либо их родителями (законными представителями) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в срок до 1 марта включительно. В заявлении указываются предметы для прохождения ГИА: обязательные предметы (русский язык, математика) и два предмета по выбору учащегося (литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский), информатика и ИКТ). Также в заявлении указывается форма прохождения ГИА: основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Приложением к заявлению оформляется согласие на обработку персональных данных участников ГИА: для несовершеннолетних обучающихся — от родителей (законных представителей).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья дополнительно представляется копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающий факт установления инвалидности. Условия, необходимые обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ГИА-9, указываются в заявлении на создание специальных условий.
Все представленные документы подлежать обязательной регистрации в образовательной организации.
Напоминаем, что изменить выбранный перечень предметов для прохождения ГИА возможно не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена, и только при наличии уважительной причины, подтвержденной документально.
При этом необходимо подать заявление в государственную экзаменационную комиссию с указанием нового перечня предметов и причин изменения заявленного ранее перечня.
Документы на участие в ГИА принимаются в образовательной организации, где обучается на данный момент будущий выпускник, т.е. в МБОУ СОШ п.Золотой по адресу ул. Школьная, д.10, каб. 7, понедельник — пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до 15-00. Заявления принимает Матвеюк Ольга Александровна, заместитель директора по УВР, школьный координатор ГИА.
Место регистрации на итоговое собеседование по русскому языку (место подачи заявления) — общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования (МБОУ СОШ п.Золотой)
Места проведения итогового собеседования по русскому языку — итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник (МБОУ СОШ п.Золотой)
Заявления на участие в итоговом собеседовании принимаются в образовательной организации, где обучается на данный момент будущий выпускник, т.е. в МБОУ СОШ п.Золотой по адресу ул. Школьная, д.10, каб. №7, понедельник — пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до 15-00. Заявления принимает Матвеюк Ольга Александровна, заместитель директора по УВР, школьный координатор ГИА.
Оценка итогового собеседования по русскому языку — результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет»
Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку — результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям.